Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Самсунг ce2974nr микроволновая печь инструкция
Товароведная характеристика бульонов
Политические деятели россии 21 века список
Вредны ли яйца
Завод степана разина адрес
Коллекция группы душевное кино список
Отрадное кинотеатр байконур расписание
Обозначение известняка на карте
 

Схема тепловоза тэм 2

Аронова и начальника конструкторского тепловозостроительного бюро Долгова был создан технический проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 был разработан более мощный дизель ПД1 пензенский дизель, 1-й типа харьковским заводом "Электротяжмаш" — тяговый генератор ГП-300А. При рассмотрении проекта отдельные специалисты высказывали мнение о нецелесообразности его осуществления, считая более правильным создание маневрового тепловоза такой же мощности не с электрической, а с гидравлической передачей. Локомотивы получили обозначение серии ТЭМ2. Кузов у этих тепловозов незначительно отличался от кузова тепловозов серии Схема тепловоза тэм 2 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста были сделаны без наклона для лучшего обозрения пути. Тележки тепловозов были выполнены с восьмилистовыми рессорами и резиновыми амортизаторами, боковые опоры кузова — с парой трения сплав ЦАМ 9-1,5 по стали. Основное оборудование тепловоза 1 — буферный фонарь; 2 — редуктор вентилятора холодильной камеры; 3 — жалюзи боковые; 4 — прожектор; 5 — песочницы передние; 6 — холодильная камера; 7 —жалюзи верхние; в—вентилятор холодильника; 9 — масляные фильтры; 10 — бак для воды; 11 — бак для масла; 12 — днзель-гекератор; 13 — искрогаситель; 14 — компрессор; 15 — аппаратная камера; 16 — двухмашинный агрегат; 17 —тнфон; 18 — пульт управления; схема тепловоза тэм 2 — кабине машиниста; 20 —антенна; 21 — ручной тормоз; схема тепловоза тэм 2 — песочницы задние; 23 — аккумуляторная батарея; 24 — калорифер нагревательная секция ; 25 — схема тепловоза тэм 2 25—кран машиниста; 27 — вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки; 28 — кожух редуктора; 28 — топливный бак; 30 — воздухоочиститель воздушный фильтр дизеля; 31 — главная схема тепловоза тэм 2 тепловоза; 32 — главный резервуар; 33 — тележка; 34 — вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки; 35 — масло- и топливоподкачивающие насосы; 35 — топливоподогреиатель; 37 — охлаждающие секции масла схема тепловоза тэм 2 38 — водяной насос контура охлаждения наддувочного воздуха; схема тепловоза тэм 2 — водяные секции охлаждения наддувочного воздуха; 40 — водяные секции охлаждения воды дизеля; 41 — путеочиститель; 42 — автосцепка. У дизеля ПД1, опытно-конструкторские работы при создании которого проводились в 1959 г. Для очистки воздуха был применен фильтр непрерывного действия; колесо с фильтрующими кассетами вращалось электродвигателем. Дизели типа Д50 и ПД-1М 1 - масляный канал в раме; 2 - рама двигателя; 3 - коленчатый вал; 4 - крышка люка; 5 - маслопровод; 6 - распределительный вал; 7 - рычаг; 8 - штанга; 9 - шатун; 10 - поршень; 11 - цилиндровая втулка; 12 - блок цилиндров; 13, 15 - впускной и выпускной клапаны; 14, 23 - впускной и выпускной коллекторы; 16, 18 - регулироваочные болты рычагов впускного и выпускного клапанов; 17, 19 - рычаги впускного и схема тепловоза тэм 2 клапана; 20 - ударник рычага; 21 - крушка коробки привода клапанов; 22 - водяной коллектор; 24, 25, 27, 29 - водяные канали цилиндровой крышки и блока; 27 - регулятор частоты вращения; 28 - водяной насос; 30 - схема тепловоза тэм 2 привода распределительного вала; 31 - шатунный болт; 32 - гайка крепления коренных подшипников; 39 - нижняя половинка головки шатуна; 34 - гайка шатунного болта; 35 - гайка ангерной шпильки крепления блок. Двухмашинный агрегат, компрессор, а также запасы топлива, масла и песка остались такими же, схема тепловоза тэм 2 и на тепловозах серии ТЭМ1. При этом мощность возбудителя возросла до 5,6 кВт 75А, 75Ва вспомогательного генератора — до 5,75 кВт 77А, 75В. На опытных тепловозах были установлены тяговые электродвигатели ЭДТ-340В, отличавшиеся от электродвигателей ЭДТ-340Г первой партии тепловозов серии ТЭ10 конструкцией моторно-осевых подшипников. В отличие от тепловозов серии ТЭМ1 у новых локомотивов тяговые электродвигатели были постоянно соединены в две параллельные группы по три последовательно включенных двигателя в каждой. Кроме полного возбуждения, можно было получить две ступени ослабленного — 48 и 25 %. Контроллер машиниста КВ-1602 имел реверсивную рукоятку и главную с нулевой и 16 рабочими позициями. На опытных тепловозах была поставлена электромагнитная порошковая муфта для привода компрессора, применено автоматическое регулирование температуры воды и масла дизеля. Масса тепловоза составила 122,4 т. Первые тепловозы серии ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы N2 001 и 002 и депо им. ТЭМ2-002 прошел в 1961 г. Применение 16-позиционного контроллера ухудшило маневровые качества тепловоза; поэтому было рекомендовано снова перейти на 8-позиционный. Эти электродвигатели отличались от электродвигателей ЭД-104А тепловозов серии ТЭ10 диаметром вкладышей моторно-осевых подшипников увеличен с 210 схема тепловоза тэм 2 215 мм. На тепловозах с N2 004 стали применяться контроллеры машиниста КВ-0801, главные рукоятки которых имели восемь рабочих позиций. В отличие схема тепловоза тэм 2 тепловозов серии ТЭМ1 контакты главного вала контроллера управляли не схема тепловоза тэм 2, а четырьмя вентилями механизма затяжки всережимной пружины регулятора дизеля, что позволило получить оптимальную разбивку значений частоты вращения коленчатого вала по позициям. Вместо кислотной аккумуляторной батареи 32ТН-540 на части тепловозов устанавливалась щелочная батарея схема тепловоза тэм 2 ТПЖН-550. До конца 1967 г. Брянский машиностроительный завод продолжал работать над совершенствованием конструкции тепловозов серии ТЭМ2 и хорошо подготовился к переходу от постройки тепловозов серии ТЭМ1 к постройке тепловозов серии ТЭ М2. В конце 1967 г. На тепловозах серии ТЭМ2 с N2 016 начали устанавливать тяговые электродвигатели ЭД-107, ранее примененные на тепловозах серий ТЭ 10, 2ТЭ10Л, М62. Масса электродвигателя была 3100 кг. Кроме полного возбуждения, были предусмотрены две ступени ослабленного — 48 и 25 %. Постоянное соединение групп тяговых электродвигателей позволило значительно упростить по сравнению с тепловозами серии ТЭМ1 электрическую схему соединения электрических машин и аппаратов исключить "провалы" силы тяги при переключениях тяговых электродвигателей с одного соединения на другое. Боковые жалюзи холодильника выполнялись на открывающемся каркасе. Изменилась конструкция привода вентилятора холодильника и водяного насоса системы охлаждения наддувочного воздуха. Привод водяного насоса осуществлялся от шкива на входном валу редуктора через клиноременную передачу. Между дизелем и редуктором начали устанавливать карданный вал с промежуточной опорой. Вал между дизелем и промежуточной схема тепловоза тэм 2 имеет одну упругую муфту и одну карданную автомобильного типа ГАЗ-51 ; остальные карданы также, как у автомобиля ГАЗ-51. Электрический привод колеса воздухоочистителя был заменен пневматическим. Турбокомпрессор ТК-30 на тепловозах серии ТЭМ2 с N2 061 стали крепить на статоре генератора, который получил обозначение ГП-300Б. При этом Брянский завод поставлял Ворошиловградскому кузова и вентиляторы, а тот, в свою очередь, отправлял Брянскому заводу тележки в сборе, секции холодильников и редукторы вентиляторов. Из-за увеличенной высоты пола при прежней общей высоте кабины лобовые стекла приподняли по отношению к боковым; на тепловозах с N2 1950 начали устанавливаться искрогасители на выпускном патрубке дизеля. Аналогичные изменения вносил и Ворошиловградский завод. Часть тепловозов, выпускавшихся Брянским заводом, оснащалась тележками, позволяющими производить переоборудование на колею 1435 мм, и стяжными ящиками, приспособленными для установки автосцепки на высоте 875 или 1055 мм от головок рельсов. Такие тепловозы получили обозначение серии ТЭМ2А. Расстояние между осями автосцепок у них составляет 17275 мм. В обозначении серии «А» - унификация на различную ширину колеи без замены тележек. Экипажная часть приспособлена как для ширины колеи 1520 мм так и 1435 мм без замены тележек, длина секции по АСУ: 17275 мм. Тепловоз серии ТЭМ2М выпускался в 1969-1975 годы на Брянском машиностроительном заводе БМЗРСФСР. В обозначении серии «М» - модернизация с заменой дизеля». На тепловозах установлены дизели типа 6Д49 конструкции КТЗ производства ПДЗ. Тепловоз серии ТЭМ2У производства БМЗ с измененной формой кузова, новым пультом управления, схема тепловоза тэм 2 шума дизеля, теплоизоляцией и электрическим подогревом воды в системе охлаждения на магистральных железных дорогах Украины. Трехосные тележки ходовой части ТЭМ2У — унифицированные челюстного типа, с одноуровневым рессорным подвешиванием. Тепловозы модификации ТЭМ2УМ производились на БМЗ с 1988 по 1991 годы. «У» - Усовершенствованный, «М» - Мощность увеличена по сравнению с ТЭМ2У. «У» - Усовершенствованный, «С» - Соленоидный тип электрических тормозов. На тепловозах установлены электромагниты, магнитный поток от них проходит через колеса и притягивает бандажи к головками релисов. Установлены тормозные резисторы и аппараты схема тепловоза тэм 2 торможения электродинамический тормоз. Тепловоз модернизированный ТЭМ2 ЭКО был построен в 2013 году на БМЗ, РФ. Обозначение «ЭКО» - улучшение экологических показателей работы дизельного схема тепловоза тэм 2. Тепловоз ТЭМ2-6255 ЭКО с электронной системой управления впрыском топлива ЭСУВТ в ДВС. Тепловозы модернизированные ТЭМ2К тоже производились с 2013 года. Завод изготовитель — БМЗ, Схема тепловоза тэм 2 с модернизацией — АТРЗ Астрахань. Обозначение «К» - Капитальный ремонт с продлением срока службы заменой серийного дизеля на новый тип. Модернизация на КРП с заменой серийного дизеля на новый типа ПД4Д 6ЧН61. Тепловоз модификации ТЭМ2УМ и ТЭМ2УМТ начали производить с 1992 по 2000 год на БМЗ. Обозначение «У» - Усовершенствованный, «М» схема тепловоза тэм 2 с увеличенной мощностью по сравнению с ТЭМ2У«Т» - электродинамический тормоз ЭДТ. В 1992…2000 год поставлены на магистральные железные дороги, линии промышленных предприятий СНГ.



 
002638
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «stroiprokat173.ru» Документы на все случаи!