Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Транспорт на карте новосибирск
Корни репешка лечебные свойства
Задачи с практическим содержанием
Мерседес спринтер 319 cdi технические характеристики
Управление тв самсунг со смартфона
Заменить вид спереди разрезом а а
Энтеросгель способ применения
Выкройка детского жилета для мальчика
 

Урок музыки в 8 классе

Задачи: воспитательные Формирование осознанного слухового восприятия композиторской и народной музыки. Развитие индивидуальности, самостоятельности, урок музыки в 8 классе способностей каждого ребёнка. Совершенствование навыка совместной деятельности учащихся с различными учебными возможностями. Формирование понятийного словаря: «композитор», «народ». Развитие познавательной активности учащихся. Развитие координации рук в процессе выполнения игровых и дидактических заданий. Развитие координации движений в процессе разучивания танца. Совершенствование навыка ориентировки в пространстве и на плоскости. Закрепление умения согласовывать движения с музыкой и пением. Учить отвечать на вопросы самостоятельно и с опорой на карточки. Формирование певческих навыков: осанки, дыхания, звукообразования, голосоведения, дикции. Развитие ладового, звуковысотного и ритмического слуха. Индивидуально-дифференцированная работа: Самостоятельный уровень С — самостоятельно, при частичном контроле урок музыки в 8 классе Достаточный уровень Д — контроль и частичная помощь учителя Начальный уровень Н — устное напоминание, периодическая помощь со стороны учителя Урок музыки в 8 классе и программное содержание «Как здорово», сл. Митяева: слушание ритма + пение «До, ре, ми, фа, соль», сл. Островского: слушание + игра + пение + дидактические задания «Семь нот», сл. Дунаевского: слушание «Песенка про козлика», р. Митяева CD — диск «Песенка о козлике», р. Островского CD — диск «Семь нот», сл. Приветствие — круг «Здравствуйте! » - Эмоциональная настройка на занятие. Дыхательная гимнастика «Подуем на плечо» формирование навыка активного вдоха и спокойного выдоха закрепление навыка чёткого произношения текста упражнения формирование устойчивого слухового внимания развитие навыка самоконтроля 3. » «Здравствуй, здравствуй, не зевай и ладошку мне давай». Артикуляционная гимнастика Ай, ой Ай-ай-ай,ай-ай-ай, Урок музыки в 8 классе гости друга приглашай. Ой-ой-ой, ой-ой-ой, Приходи ко мне домой. Ай-ай-ай,ай-ай-ай, Всех печеньем угощай. Ой-ой-ой, ой-ой-ой, На прощанье песню спой. Словарная работа «музыкальная речь»: мелодия, ритм, темп - Закрепление представлений о музыкальной речи 6. Игра «Угадай песню по мелодии» «Песенка про козлика» слушают мелодию песни - Активизация слухового восприятия. «Песенка про козлика» «Песенка про козлика» пение анализ построения мелодии и текста повторность фраз, простота мелодии активизация мышления. Развитие памяти Понятие «народная» 8. Игра «Угадай песню по ритму» «Как здорово» слушают ритмический рисунок песни анализ построения ритмического рисунка и мелодии сложная, непростая Активизация слухового восприятия. Закрепление представлений о ритме. Слушание песни «Как здорово» «Как здорово» исполнение песни, стоя в кругу, взявшись за руки развитие чувства эмпатии формирование положительных эмоций формирование навыка хорового пения 10. Словарная работа Композиторская Народная. Композиторская — сложная по исполнению и восприятию, народная — простая, доступная, быстро запоминающаяся, не требующая специальной музыкальной подготовки. Исполнение «Польки-хлопушки» «Полька-хлопушка» развитие двигательных навыков развитие партнёрских отношений 12. Островского CD запись Урок музыки в 8 классе — слоги: урок музыки в 8 классе, «ре», «ми», «фа», «соль», «ля», «си» - Развитие быстроты реакции. Островского CD запись Карточки — слоги: «до», «ре», «ми», «фа», «соль», «ля», «си» - Воспитывать эмоционально-осознанное исполнение песни - Развивать артикуляцию, дикцию. Дунаевского: слушание CD запись Нотоносцы индивидуальные общий - Развитие быстроты реакции. Прослушивание мелодий Индивидуальные мелодии на выбор учителя, общая мелодия -обязательно - Активизация слухового восприятия.



 
004395
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «stroiprokat173.ru» Документы на все случаи!