Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Схема тепловой пушки
Статьи про авто
Форд фиеста 2004 технические характеристики
Презентация на тему таджикистан
Мвц крокус экспо схема зала
Поздравления с 35 летием сестре
Кора крушины лечебные свойства
Постановка машины на учет в гибдд документы
 

Составь задачу по таблице и реши ее

Тема: «Первый раз в первый класс» Программные задачи: - совершенствовать навыки звукового анализа слова, составления и анализа предложений; совершенствовать навыки сложения и вычитания, составления и решения арифметических задач, закрепить знания о геометрических фигурах; совершенствовать умения пользоваться выкройкой; - развивать внимание, мышление, связную речь, моторику; - воспитывать активность, самостоятельность, аккуратность. Оборудование: - мультимедийная доска, презентация; таблица с буквами, простой карандаш, клеенка, салфетка, клей-карандаш, ножницы, закладка, выкройка-бегунка, полоска со сказочными героями по количеству детей. Ход занятия: - Дети сидят на стульчиках полукругом. Посмотрите, к нам пришли гости: воспитатели и учителя. Давайте с ними дружно поздороваемся. На мультимедийной доске изображение плачущей Маши. Воспитатель: - Ребята, вы не знаете, как зовут эту девочку? На мультимедийной доске ответы Маши на вопросы детей. Воспитатель: - Маша, что случилось? Маша: - Эх, я и сама не знаю. Я пришла в школу в первый раз в первый класс. Мне было так весело, интересно. Вокруг было столько ребят, и я со всеми хотела подружиться. Я бегала по классу и составь задачу по таблице и реши ее конца со всеми разговаривала. А потом… Потом учительница строго на меня посмотрела и сказала, чтобы я вернулась на место. Вместе со всеми мы выучили правила поведения на уроке. Воспитатель: - А вы знаете, как себя вести? Я буду начинать говорить правило, а вы будете его заканчивать. Ты сиди за партой стройно и веди себя …. Парта — это не кровать и на ней нельзя… лежать 3. Ответить хочешь — не шуми, а только руку… подними Маша: - Вы молодцы, все знаете. Я сначала тоже все усвоила и вела себя примерно. Но я потеряла свой карандаш и решила его найти. Отвлеклась и все прослушала. Теперь не могу сделать домашнее задание. Воспитатель: - Давайте поможем Маше разобраться? Задание 1 «Какое слово зашифровано? » зашифровано слово школа - Воспитатель: - Надо разгадать зашифрованное слово. В слове надо найти букву, которая по счету соответствует этой цифре. Составь задачу по таблице и реши ее экране схема слова, дети называют букву, она вписывается в схему. Задание 2 «Анализ слова «школа» - Воспитатель: - Сколько слогов в слове школа? «шко» 3 - Назовите 1-ый звук, 2-ой, 3-ий. «ш», «к», «о» - Обозначьте звуки кружочками. «л», «а» - Обозначьте кружочками. Маша: - Хм, подумаешь! Письмо я бы, и сама сделала. Вы попробуйте с математикой справиться. Воспитатель: - А мы и с математикой справимся, правда, ребята? Дети встают в круг, математическая разминка с мячом счет прямой и обратный от 1 до 20, назови соседей числа, угадай, какое число я задумала. Маша: - Не могу. Я шла из школы, прыгала, кружилась, весело размахивала портфелем. А он взял, да и открылся. Примеры и задачи из моего учебника разлетелись по всей речке. Нужно собрать их пока не утонули, только боюсь, что без вас не справлюсь. Задание 1 составь задачу по таблице и реши ее задачу и реши ее». Сколько всего карандашей стало у Маши? Задание 2 «Реши выражения и сложи картинку». На мультимедийной доске таблица с примерами и ответами. Знаю, что эта таблица с секретом, если ее разгадать, то сложится картинка. Надо «прочитать» выражение, решить его и назвать ответ, который в результате получится. Если называете правильный ответ, то карточки с выражением и ответом перевернутся. Когда все решим, соберем картинку. Начнем с первого выражения и дальше по порядку. Вы хорошо выполнили задание, давали точные ответы, собрали веселую картинку. Задание 3 «Сложи паровоз и вагон из геометрических фигур» - Воспитатель: - Ребята, я думаю, что это задание не будет для вас очень трудным. Надо помочь Маше сложить из геометрических фигур вагон и паровоз. Вот решила сделать закладки по сказкам, но как всегда все перепутала. Вернем героев в свои сказки. Маша каши наварила, Указательным пальцем правой руки мешают в ладош Маша кашей всех кормила, ке левой руки. Загибают по одному пальцу на обеих Положила Маша кашу руках, начиная с больших, на каждое название Кошке-в чашку, посуды. Жучке-в плошку, А коту-в большую ложку. В миску курицам, цыплятам И в корытце поросятам. Всю посуду заняла, Разжимают кулаки. Составь задачу по таблице и реши ее воображаемые Все до крошки раздала. У вас есть таблица с буквами. Найдите в таблице точку, возьмите карандаш, будем писать диктант. С какой буквы начнем писать? Добавить комментарий Имя обязательное E-Mail обязательное Подписаться на уведомления о составь задачу по таблице и реши ее комментариях Обновить © Дошколенок. Сайт для воспитателей детских садов. Зарегистрировано Роскомнадзором 28 ноября 2013 года.



 
003880
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «stroiprokat173.ru» Документы на все случаи!