Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Инструкция по эксплуатации электросчетчика меркурий 201
Ажур на спицах со схемами
Лекарство от токсикоза
Ответственность учредителя при банкротстве
Основные причины инфляции
Автотепло челябинск каталог
Таск минск адреса
Sony dsc h1 инструкция
 

Виды тормозных систем

Далее: В настоящее время стандартизированы три вида испытаний рабочей тормозной системы: испытания «ноль», I и II. Испытания «ноль» предназначены для оценки эффективности при холодных тормозных механизмах. Последние считаются холодными, если температура, замеренная на наружных поверхностях барабанов или дисков непосредственно перед испытаниями, лежит виды тормозных систем интервале виды тормозных систем °С. Сигнал к затормаживанию контролер подает с небольшим упреждением, чтобы исключить время реакции водителя. Водитель тормозит, максимально быстро прикладывая к педали заданное усилие. Результаты осуществленного таким образом полного экстренного торможения, называемого контрольным, заносятся в протокол. Автомобиль считается прошедшим испытания, виды тормозных систем выполнены следующие условия: — тормозной путь и установившееся замедление соответствуют нормативам, причем с нормативами сравниваются Средние значения, рассчитаннные по результатам нескольких контрольных торможений в обоих направлениях испытательного участка: — автотранспортное средство виды тормозных систем процессе контрольных торможений не разворачивалось на угол, больший 8°, и не выходило за габарит коридора шириной 3,5 м. Во время торможения водитель не должен исправлять траекторию движения рулем если не создается аварийная ситуация; — испытания «ноль» проводятся виды тормозных систем автотранспортным средством, имеющим полную массу. При контрольном торможении двигатель отключается от трансмиссии. Согласно рекомендациям ЕЭК ООН проводятся также разновидности виды тормозных систем испытаний: при снаряженной массе автомобиля и в обоих весовых состояниях с включенной передачей. Испытания I предназначены для определения эффективности при нагретых тормозных механизмах. Они состоят из двух этапов: предварительного, во время которого тормоза нагреваются, и основного, аналогичного испытаниям «ноль». Основной этап проводится не позднее виды тормозных систем через 45 с после окончания предварительного. Начальная скорость торможений должна составлять 0,8 vmax, а конечная 0,5 v0. Число циклов для подкатегорий М М2 и Nv равно 15, а для остальных 20. Автомобиль считается прошедшим испытания I, если эффективность контрольных торможений основного этапа соответствует нормативам табл. Испытания II проводятся для определения эффективности рабочей тормозной системы при движении по затяжным спускам. Они виды тормозных систем состоят из предварительного и основного этапов. При этом в трансмиссии должна быть включена передача, обеспечивающая максимальное в этих условиях торможение двигателем, но не выводящая частоту вращения его коленчатого вала за пределы, соответствующие его максимальной мощности. Результаты основного этапа испытаний, аналогичного испытания «ноль», должны соответствовать нормативам табл. Организационные и технические трудности проведения испытаний в горах привели виды тормозных систем разработке методов эквивалерггных испытаний нагретых тормозов. Критерием эквивалентности является равенство энергий, поглощенных в одинаковые промежутки времени. Наибольшее распространение получили метод буксирования заторможенного автомобиля специальным тягачом и метод последовательных торможений. Буксирование — наиболее точный способ имитации заданного режима нагрева. Однако он обладает существенными недостатками: — для испытаний требуется мощный тягач а иногда и два тягачаувеличенное число персонала, дополнительная аппаратура и четкая координация действий водителей; — весьма затруднительно проведение основного этапа, так как тягач должен быть быстро отцеплен и отведен с участка испытаний. Метод последовательных торможений гораздо проще буксирования и качественно аналогичен предварительному этапу испытаний К сожалению, число циклов получается слишком большим и ввиду ограниченности испытательных участков приходится часто разворачивать автомобиль. Кроме того, тормозные механизмы остывают в промежутках между торможениями. Все это значительно ухудшает точность испытаний.



 
003412
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «stroiprokat173.ru» Документы на все случаи!